Лечение Диагностика Консультации
В Facebook В Яндекс
Вход / Регистрация
Топ

Санитарная авиация

Санитарная авиация это вид авиации, который предназначен для того, что бы оказывать экстренную медицинскую помощь в условиях удаленности от мед учреждений или же во время достаточно плохой транспортной доступности, а также для довольно быстрой доставки пострадавших и больных в больницы. Возникновение санитарной авиации начинается в период после окончания Первой мировой войны. В 1930 годы происходило проектирование и строительство санитарной разновидности самолётов (К-3, Ш-2). Санитарная авиация вышла на пик своего развития во второй половине 20-го века. В то время достаточно широкое распространение пришлось на вертолеты, что означало возможность посадки там, до этого это было неосуществимо. Также улучшению поддалось и грузоподъемность самолётов, но при этом салон также получил герметичность, что, в свою очередь, позволило совершать транспортировки большего количества человек, а также уменьшило количество неудобств, которые возникали при перевозке.

  • Как долго может продлиться время ожидания воздушного судна медицинской помощи?

    Основными составляющими, которые обуславливают длительность прибытия медицинского самолёта, являются:
    - обязательства, которые касаются финансового положения;
    - одобрение со стороны больницы, которая принимает пациента; лечебная квота;
    - также одной из составляющих является оформление различных медицинских справок, а также разрешения на выписку, получаемое из лечебного учреждения;
    - различные административные проблемы, которые могут быть связанны, с оформлением разрешения на полёт или паспорта, или же визой.

    При условии, что все вышеперечисленные обязательства будут решены, то самолёт санитарной помощи может осуществить поднятие в небо, который происходит не более чем, через 3-4 часа, спустя получения соответствующего разрешения для проведения полёта.

  • Существует ли сопровождение во время проведения медицинской эвакуации?

    Режим реального времени обуславливает наличие анализа конкретного клинического случая и принятие решения относительного того, какая численность персонала необходима, для сопровождения пациента.
    В основном сопровождение на борту состоит из:
    - парамедика (младшего медработника) или же медицинской сестры интенсивной терапии, у которых есть необходимый набор навыков относительно ухода за пациентами на борту;
    - врача санитарной авиации, который обладает опытом относительно состава экипажа воздушного судна;
    - также в составе находятся два пилота, которые прошли подготовку по работе на воздушных медицинских судах.

    Каждый, без исключения, член экипажа, неважного какого воздушного судна, должен пройти курсы медицинской помощи больным во время транспортировки, и которые были аккредитованные транспортным Министерством. Также не менее важным фактом остается то, что во главе программы Израиля аккредитации младшего персонала, медсестер и врачей санавиации стоит профессор Дэвид Линтон. Это является дополнительной гарантией качества данного сервиса.

  • Какие виды оборудования могут использоваться на борту санитарных самолётов?

    В основном на борту, практически всех самолётов санитарной авиации находятся:
    - Всевозможные дополнительные приборы для оснащения различных систем жизнеобеспечения, а также иных нужд пациентов;
    - различное оборудование для осуществления экстренной реанимации;
    - множество медицинских отсеков с системами жизнеобеспечения и носилками.

    Системы оснащены пандусами для более комфортабельной выгрузки и загрузки пациентов.

    Если возникает необходимость, то воздушное судно имеет возможности функционирования как "авиа-отделение" терапии, которая носит интенсивный характер. В свою очередь, предназначающееся как для детей (в том числе и новорожденных), так и для взрослых.

  • Есть кто-нибудь, кто проводит осмотр пациента перед тем, как он отправится в полёт?

    Этим должен заниматься непосредственно врач санитарной авиации. В его обязанности входит проверка состояние всех пациентов, и лишь спустя проведения всей проверки пациента, соответствию к транспортировке на воздушном судне, которое является специализированным, можно получить разрешение на оказание медицинской эвакуации.

    Ведущий медицинский специалист должен обсудить состояние клинической ситуации с врачом, который выдал направление, а также доктором, в свою очередь осуществляющий прием пациента на процедуры лечения, для того, что бы определиться с выбором наилучших условий для транспортировки пациента воздушным или наземным транспортом медицинской помощи.

    Примером может служить обсуждение различных особенностей условий перелёта, частным случаем, может быть ограничение высоты полёта над условным уровнем моря таким образом, что бы кабина самолёта находилась приблизительно на тех же отметках, на коих расположены точки посадки либо взлёта.

  • Есть ли возможность предоставить хотя бы одного человека, обладающим знаниями моего родного языка?

    Компании, предоставляющие услуги санитарной авиации, всегда должны заботиться о том, что бы хоть один представитель фирмы обладал родным языком пациента. Это необходимо для того, что бы обеспечить комфортность и безопасность пациента, а также для того, что бы больной имел возможность объясниться с врачом, который сопровождает его на протяжении всего времени полёта.

  • В чем разница между транспортировкой на пассажирском самолёте и на специализированных медицинских воздушных транспортах?

    Сначала разница кажется совсем незаметной. Но, если рассудить глубже, то она становится более явной. Если же состояние человека достаточно стабильное и пассажирские самолёты, в свою очередь, оснащены всем необходимым оборудованием, а также медикаментами, то перевозка пациента пройдет стабильно. Но, если же, состояние больного достаточно сложное, и ему необходимо не только общее оборудование, а и специализированное, то транспортировку необходимо осуществлять только в специализированном медицинском транспорте. Где есть все необходимое оборудование и приспособления для достаточно сложных лечебных и диагностических мероприятий.

  • Есть ли на самолёте оснастка специальными медицинскими носилками?

    Практически все самолёты для проведения скорой медицинской помощи оснащены самым полным набором всех специальных приспособлений для транспортировки больного, и для обеспечения его безопасности. Включая как носилки, которые оснащены подачей кислорода, и до блока интенсивной терапии, который, в свою очередь, укомплектован всем необходимым.

  • Можно ли провести медицинский осмотр, для того, что бы определить возможность транспортировки больного?

    Безусловно, при наличии просьбы, со стороны членов семьи пациента или же самого пациента, возможно предоставление специалиста, который проведет осмотр пациента на дому, и в последующем этапе может принять конечный ответ относительно того, стоит ли перевозить больного ввиду его состояния, или же стоит воздержаться от этого.

  • Какое количество родственников пациента могут состоять в группе сопровождения?

    Это число может разниться, и объясняется это тем, что размеры и тип оборудования, которое необходимо для того, что бы поддерживать пациента на протяжении всего полёта, может быть различным, а также от того, какова численность бригады сопровождения врачей и медперсонала.

    Но, не зависимо от этого, хотя бы один член семьи имеет право сопровождать больного на протяжении всего полёта. Что же касается остальных, то возможность их сопровождения объясняется наличием свободных мест в самолёте. А что же касается багажа, то для него отводится всего 2 места, независимо от количества сопровождающих членов семьи.

Добавить вопрос: Санитарная авиация

Соглашение о конфиденциальности:
Вход или регистрация, чтобы убрать проверку кода
ТОП

Качество обслуживания в клиниках Израиля

Подробно о лечении в Израиле на Facebook

Подробно о лечении в Израиле на Facebook
ТОП
закрыть