Лечение Диагностика Консультации
В Facebook В Яндекс
Вход / Регистрация
Топ
ТОП

Лечение алкоголизма — это процесс, который можно доверять только профессионалам → Гармония Жизни

Реклама - причина пьянства среди 18 - 20 летних

Мировая общественность с тревогой отмечает, что процент злоупотребляющих алкоголем все возрастает. Причем, ученые отмечают, что негативную роль в этом сыграла реклама спиртных напитков, которая так распространена в СМИ. Больше всего яркая и привлекательная реклама алкогольных брендов привлекает молодых людей в возрасте от 18 до 20 лет, что, в конечном итоге, влияет на их уровень потребления алкоголя.

  • Подписавшись, вы будете ежемесячно полу чать электронный медицинский журнал, либо следите за новостями в Facebook →
    Реклама - причина пьянства среди 18 - 20 летних
    Перейти в галерею

      Реклама - причина пьянства среди 18 - 20 летних

      Мировая общественность с тревогой отмечает, что процент злоупотребляющих алкоголем все возрастает.

      Причем, ученые отмечают, что негативную роль в этом сыграла реклама спиртных напитков, которая так распространена в СМИ.

      Больше всего яркая и привлекательная реклама алкогольных брендов привлекает молодых людей в возрасте от 18 до 20 лет, что, в конечном итоге, влияет на их уровень потребления алкоголя.

      Результаты исследования, доказывающие пагубное воздействие такой рекламы, будут опубликованы в июльском номере «Журнала исследований по алкоголю и наркотикам».

      Руководитель исследования, Дэвид Джерниган, усматривает прямую взаимосвязь между грамотным агрессивным воздействием рекламы и употреблением алкоголя определенных брендов. Хотя реклама алкогольных напитков в США, к примеру, разрешена только в специализированных изданиях, это ситуации не меняет, потому что наблюдается увеличение процента несовершеннолетних алкоголиков, которых привлекает именно та реклама, которая размещена в журналах.

      Поэтому автор этого исследования, доктор Крейг Росс, утверждает, что такие меры, как разрешение на публикацию рекламы спиртных напитков только в некоторых журналах, не защищают молодежь с неокрепшей психикой. Как обезопасить молодежь? Исследователи еще не изобрели действенного рецепта, но роль государства в этом должна быть главенствующая.

      ТОП

      Профессор Кремер Мордехай


      Задать вопрос

      Все поля обязательны для заполнения.
      ТОП
      закрыть